ИСТОРИИ УСПЕХА

Закрыть
поделиться статьёй:
Петер Вилфингер

Директор по новому бизнесу / управляющий директор Kardex Austria GmbH и выпускник программы Global Executive MBA. Опытный руководитель и международный эксперт по продажам и маркетингу.

За плечами у Петера Вилфингера – учеба в Университете прикладных наук в Кремсе (Австрия), Университете Фудань, одном из старейших и престижных в Китае, а также в Университете Миннесоты. Он обладает большим международным опытом работы - 25 лет в продажах и маркетинге, 20 лет на руководящих должностях в компаниях из разных сфер. 

Последние три года он занимает должность директора по новому бизнесу в Kardex Austria GmbH. Кроме того, Петер Вилфингер - сертифицированный инструктор по обучению стратегическим продажам в группе Kardex Remstar по всему миру.

Kardex Austria GmbH – дочернее предприятие концерна Kardex AG, зарегистрированного в Цюрихе. Компания - мировой лидер в области автоматических и полуавтоматических систем снабжения для внутренней логистики. «Наши машины можно найти в компаниях из самых разных отраслей: от автомобиле- и машиностроения, производства продуктов питания и напитков, электронной коммерции и оптовой торговли до фармацевтики и медицинских учреждений», - с гордостью говорит Петер Вилфингер.

Он признается: выбрал программу Executive MBA из-за мечты получить диплом в известном университете. Его вдохновляло обучение - захватывающие модули, множество тематических исследований и практических курсов в Китае и США, докладчики из разных стран с большим опытом. По его словам, в этом сочетании - главная концепция и главная ценность МВА-программ WU Executive Academy, что позволяет выпускникам получить максимальный эффект от бизнес-образования.

 «Несомненно, MBA-программа повлияла на мою карьеру. Думаю, без этого я бы не стал тем, кем сегодня являюсь»», - уверен Петер Вилфингер. Сейчас он управляет Kardex Austria GmbH и отвечает за филиалы в Австрии и Румынии. Более 10 лет он также возглавляет International Alumni Board WU Executive Academy.

 Как управляющему директору австрийской компании Петеру Вилфингеру предложили возглавить развитие бизнеса на румынском рынке. Было решено, что недостаточно представительства в Румынии через дилера - нужна собственная компания. Потребовалось за несколько месяцев открыть фирму, а, значит, зарегистрировать бизнес, найти офис, нанять сотрудников и решить массу других организационных вопросов. Как всё успеть?

 И Петер Вилфингер решил воспользоваться возможностями, которые дает социальная сеть WU EA Connect, - нашел контакты Адриана Покола, выпускника, живущего именно в Тимишоаре, румынском городе, где и планировалось открыть компанию. Они несколько раз виделись на общих встречах в кампусе WU Executive Academy в Вене. Ближе познакомились по электронной почте.

 Сообщество выпускников WU Executive Academy насчитывает более 4500 членов, поэтому здесь легко найти контакты компетентного специалиста. Адриан Покола - основатель SCZ GROUP в Румынии, группы компаний, предлагающих IT-решения, консалтинговые услуги в сфере безопасности и фармацевтической промышленности.  А год назад он основал контрактно-исследовательскую организацию в фармацевтическом секторе, работающую во всей Европе.

 «Адриан помог нам в разных аспектах: поиске офиса и потенциальных целевых клиентов, а также в сфере PR и, разумеется, в плане языка», - констатирует директор Kardex Austria GmbH. Он подобрал несколько вариантов офисных помещений, поддержал Петера в открытии компании, познакомил с потенциальными клиентами, журналистами и представителями органов власти.

 Адриан Покола связался с румынским рекламным агентством, которое организовало церемонию открытия. На ней присутствовали заместитель мэра города Тимишоара и съёмочная группа местного ТВ. К слову, мероприятие, посвященное открытию, имело большой успех. Всё это позволило новой фирме быстро начать взаимодействовать с ключевыми игроками румынского рынка и добиваться позитивных бизнес-показателей уже в первые месяцы.

 Как отметил Адриан Покола, помощь другому студенту MBA – нечто само собой разумеющееся, и неважно, идет ли речь о том, чтобы наладить связи с заинтересованными сторонами и игроками румынского рынка, напечатать брошюры или привлечь представителей местных СМИ.

«Мы, выпускники программ  WU Executive Academy, живем в разных местах, но при этом стремимся поддерживать связь с теми, кто закончил обучение несколько лет назад или кто поступил уже после нас. Думаю, что наша с Петером история успеха – не единственная, в будущем их появится ещё больше» - подчеркнул глава румынской компании.

 

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ
В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ